1. Регистрация и заполнение анкеты

1.1 Участник обязан прочитать правила перед регистрацией. Если участник зарегистрирован, это значит, что он прочитал правила и помнит их.
1.2 Запрещена регистрация новых пользователей для рекламы. Для этого есть специальные персонажи. В других случаях, персонаж будет удален.
1.3 При регистрации, пожалуйста, выбирайте адекватное имя для своего персонажа. Никаких "SuPeR_GiRl", "малышка", "Агент 007", "СамыйЛучший" и т.д. Ваш никнейм - это имя вашего персонажа. Так что подойдите к его выбору ответственно.
1.4 Просим вас учесть, что основной и единственный язык общения на форуме - Русский. Пожалуйста, соблюдайте грамотность, следуя правилам русского языка.
1.5 Анкета должна быть заполнена в течении трех дней после регистрации, либо новый участник должен сообщить администратору о задержке. Иначе администрация имеет полное право удалить неактивного персонажа.
1.6 При проверке анкеты проверяющий администратор или модератор может критиковать, указывать на ошибки, просить что-либо исправить. Обижаться на это не нужно, все подвержены критике. Но вы всегда можете задать вопрос, если что-то непонятно.
1.7 Вы можете подробно описывать персонажа, его повадки и привычки. Допускается насилие, без чересчур детального описания, сексуальные сцены вообще лучше не описывать, но можно упоминать.
1.8 Вы считаетесь принятым только тогда, когда ваша анкета будет перенесена в архив принятых анкет и когда в вашем профиле будет написана должность, клан и магия вашего персонажа. Но не ранее.
1.9 После того, как вашу Анкету приняли, вы имеете право играть. До этого вы можете отписываться только в неигровых подфорумах ролевой.
1.10 Вы можете зарегистрировать второго персонажа сразу после регистрации первого. Чтобы зарегистрировать больше двух персонажей нужно обратиться сюда или сюда.

2. Магия

2.1 Для каждого существа, входящего в определенный клан, доступна только магия и способности его клана, а так же универсальные способности. Чужим доступны только универсальные способности.
2.2 У каждого персонажа, за исключением Чужих, может быть только один вид магии и максимум три способности, за исключением вожака, которому доступны пять способностей. У шаманов личная магия, о которой можно узнать здесь. Чужие могут получить максимум три универсальные способности и ничего более.
2.3 Вся магия сама по себе равна, но чем больше соклановцев в непосредственной близости (в пределах двадцати метров), тем сильнее может быть магия существа.
2.4 Не стоит включать режим бога, персонаж не всемогущ. Духи верхнего (звездного) и нижнего (черного) леса сильнее обычных персонажей, но они тоже не всесильны и регистрировать их могут лишь администраторы.
2.5 Игрок может предложить свою способность, помечая ее как: универсальную (доступную любому клану) или клановую (доступную определенному клану с пометкой о клане).
2.6 При переходе из клана в клан магию и клановые способности придется получать заново.
2.7 Не забывайте о логичности магии и простых законах физики. Наш мир нереален, у него есть свои правила, но это не значит, что там отменяются все законы физики.
2.8 По правилам этого мира, магия не может появиться из ниоткуда. Чтобы она появилась, нужен перелом в жизни, чрезвычайная ситуация, когда нужно принять трудное решение. Во время игры добавлять способности можно только посоветовавшись с администрацией.

3. Об обществе

3.1 Вожаком может стать только игрок, играющий не менее трех месяцев и знакомый с нынешнем положением клана, а так же самим миром.
3.2 Шаманом может стать только игрок, играющий не менее одного месяца.
3.3 Вожак может собирать жителей клана на общий сбор не менее двух раз в игровой год и не более шести раз в игровой год. Не относится к военному времени, где нет ограничения максимальной регулярности собраний.
3.4 Вожак может быть избран только после ухода или смерти преведущего вожака, общим решением клана. После смерти или ухода вожака клан обязан собраться на общий сбор и проголосовать за любого из жителей, достигшего взрослого возраста. Голосовать за себя строго запрещено, персонаж лишается права голоса.
3.5 Избранный кланом обязан стать вожаком не зависимо от своего желания.
3.6 Вожак может уйти с должности не ранее, чем через три игровых месяца после избрания. Так же, вожак может быть свергнут общим голосованием жителей клана.
3.7 Только вожак может избрать нового шамана, объявить войну или изгнать кого-либо из жителей клана.
3.8 В клане может быть только один шаман. Шаманам запрещено покидать территорию клана ни при каких обстоятельствах. Шаман не может иметь пары и детей.
3.9 Шаман в военное время не имеет права лечить жителей другого клана, независимо от того, союзники они или нет. В мирное время он может лечить лишь зашедших на территорию его клана и только с разрешения вожака.
3.10 Шаман может призвать любого духа и тот обязан ему подчиниться, если только это не великий дух. Шаман может спрашивать совета у великих духов, если это нужно клану. В остальное время, по собственным делам или если кто-то просит совета, он может призвать одного из духов и задать ему не более пяти вопросов.
3.11 Жители клана не обязаны охотиться для клана. Воин может охотиться по приказу вожака, либо при желании.
3.12 В мирное время у жителей клана нет никаких обязательств, кроме подчинения приказам вожака и прихода на общий сбор. В военное время житель может стать воином и ходить в патрули по территориям.
3.13 Администраторы могут оспорить любое решение вожака по поводу назначений, если считают, что игрок не подходит на роль шамана или вожака и прочее.
3.14 Назначения "по знакомству" категорически запрещены. Назначаемый никуда не назначится, а назначающий будет смещен.

4. Написание постов и игра

4.1 Посты не меньше шести сотен символов (на сайте есть счетчик). Разрешено не слишком яркое цветовое выделение. На многих ролевых принято выделять чужую речь подчеркнутым, а свою жирным, но у нас обязательно лишь выделять мысли курсивом, а остальное по своему усмотрению. Запрещено: менять шрифт на нечитаемый (хорошо выбирайте шрифт, если есть желание) или размер букв в постах, добавлять видео, скрытый текст. Разрешены фото.
4.2 Все, что не относится к игре закрываем в Офф вот так:

Офф

Текст

4.3 Обязательно ставить переходы откуда вы пришли и куда направляетесь, желательно с ссылкой. Пример:
--------->>>откуда
---------->>>Куда
4.4 Вы не можете находиться в двух местах одновременно, если это не флэшбек, тут уж ограничений нет. Если же это реальная игра, вы есть там, где вы есть и нигде больше. Если вы играете с кем-то, строго соблюдается очередь. Очередь можно пропустить через три дня от написания предыдущего поста, после пропуска трех очередей одного и того же игрока, он выбывает из игры, что может отписать один из игроков.
4.5 У нас разрешено убивать без предупреждения при условии, что вы точно описываете обстоятельства и не будете убивать просто так постоянно. Если вам кажется, что убийство было нечестным, обратитесь к администрации, которая все проверит.
4.6 Вы можете описывать действия другого персонажа, но не переусердствуйте. Это могут быть нахмуренные брови, шаг назад, но не стоит играть за другого игрока.
4.7 Не забывайте о естественных потребностях персонажей и о нашей любимой физике. Здраво оценивайте возможности зверей.
4.8 Если вам надо отыграть кого-то, оленя, чужого, маму, не надо регистрировать новых персонажей. Для этого есть специальный аккаунт, под названием NPC. Его пароль - 0987, если же пароль не работает, напишите администратору.
Менять от него пароль, конечно, запрещено.

5. Реклама

Рекламный профиль: логин - Реклама; пароль: 123456

1. Рекламить свои форумы можно только в специально отведённой для этого теме.
2. Ссылка на взаимность обязательна. Не взаимная реклама будет удаляться.
3. Запрещена реклама с каких-либо аккаунтов, кроме специального. На администраторов, модераторов и тех, кто получил специальное разрешение это не распространяется.
4. Менять пароль для Рекламного и NPC-аккаунта строго запрещено, карается баном от недели до месяца. И не стоит думать, что мы не узнаем, кто это был.

6. Администраторы и модераторы

6.1 Администраторы могут исправлять вас или просить исправить что-то. Они могут отказать в какой-то просьбе, но к ним всегда можно обратиться за помощью, если что-то непонятно.
6.2 Модераторы - часть администрации. Каждый из них отвечает за какую-то область и в этой области владеет такими же правами, как администраторы.
6.3 Game Master - является особым модератором, что имеет право вмешиваться в любую локационную игру, являя собой обоснованный сюжетом случай либо по просьбе кого-либо из участников, если это уместно. В его власти расторжение всеми случайностями и проявлениями сил природы и мира, если оно предусмотрено в квесте и/или уместно в сложившейся ситуации. 
6.4 Обычный игрок может стать модератором при наличии желания, времени и хотя бы полугода после регистрации. С вами поговорят, но если ничего не вышло, не обижайтесь, это требует ответственности и определенных качеств.

Последняя правка 14.09.2017