Семь вечеров с... Голосование
Семь вечеров с Аргентум

Эстерран

Объявление


Добро пожаловать в наш мир!

Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь!

Наш форум предоставляет Вам уникальную возможность приглядеться к игровому миру, попробовать найти себя в нем: для этого Вам надо лишь заполнить шаблон анкеты и Вы можете начинать.
Не забудьте прочитать правила. Идёт набор модераторов и игроков.


Внимание! Рейтинг 17+ :
Разрешено насилие и сексуальные сцены без слишком подробного описания.

Не забываем нажимать ежедневно!

Наши новости:


19.08.17. Среди последних изменений есть довольно крупные: это новое объявление и боковая панель "Пьедестал".

23.07.17. Мы официально открыты и начали приём анкет, также открылся набор в модераторы. Но у нас всё ещё идут некоторые доработки. Не пугайтесь изменениям и обязательно сообщайте об ошибках.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эстерран » Информация по миру » Иерархия и строение общества


Иерархия и строение общества

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В кланах есть несколько своего рода рангов. Есть вожак, самый главный во всем клане, дальше идут воеводы, самые главные и опытные, они и в мирное время остаются войнами, а не расходятся по домам. Шаманы, очень важные члены клана со своей собственной магией, они имеют власть общаться с духами прошлого из небесного и нижнего леса и лечить жителей своего клана. Воины, они существуют только во времена войны. Сильные, смелые, они следят за порядком на своих землях и оберегают их. Обычные жители, звери, самцы и самки, молодые и старики. В мирное время они ведут обычную жизнь, думая только о себе и своей семье, изредка собираясь на сборы, которые созывает вожак. И, конечно же, малыши - будущее клана. Они живут со своей семьей, которая о них заботится и оберегает. В случае потери семьи малышам найдут новою среди их же вида, возможно даже, что в другом клане, но это не важно. Такие малыши имеют право вернуться в клан, где родились, когда повзрослеют. Чаще всего так и происходит, потому что животные редко чувствуют себя хорошо в чужом клане, даже если он подходит им по второй принадлежности. Таким образом, значимость в клане строится так "потерянный дух<--житель<--малыш<--воин<--шаман<--воевода<--вожак<--ушедший дух". Но это вовсе не значит, что жителем можно пожертвовать ради воеводы. Это значимость каждого из них перед вожаком и духами верхнего леса. Далее подробнее о каждом из них.

Вожак

Вожак выбирается жителями клана и может уйти с должности по прошествии некоторого времени. Вожак может отдавать приказы, у него множество обязанностей и почти нет прав. Он не может уйти с места вожака раньше времени, не может назначать приемников, он ни в коем случае не может ограничивать свободу своих подопечных и не может отправлять их на смерть вперед себя. Древние традиции помогают вожаку следовать по правильному пути, но для этого он должен следовать трем главным правилам и одно из них не может быть важнее двух других. "Оберегать тех, кто его избрал и их потомков", "Защищать честь клана и его доброе имя", "Справляться со злом в любой форме". Обычно, когда нарушаются эти правила, вожак в конце концов покидает свою должность и вряд ли по собственной воле. Единственное и неоспоримое его право - право на избрание шамана. Но шаман идет следующим в списке. К тому же, вожак может иметь пять способностей, а не три, но после ухода две из них тоже уходят. И чаще всего эти самые способности появляются довольно быстро, ведь жизнь вожака состоит из принятия трудных решений.

Шаман

Шаман не считается самым "высоким" в клане, но на деле обладает самой большой властью. Только вожак, избранный кланом может назначить шамана и перед этим стоит очень хорошо подумать. Шаман - сильнейший из магов в клане и вне его. Шамана оберегает сама природа и оба леса духов. Его магия очень сложна сама по себе. Для того чтобы стать шаманом, нужно пройти в земли чужих, к светящемуся озеру вместе с вожаком. Во время произношения обряда, магия из старого шамана перетекает в нового, лишая его также прошлых способностей и прочих возможностей. Эта магия описана в предназначенной для этого теме.
Но это так же создает некоторые ограничения. Шаману запрещено покидать территорию своего клана, ведь в чужой земле он будет беззащитен (его магия там не будет работать). Ему так же запрещено целить обитателей других кланов, но если грозит смертельная опасность, нуждающийся может покинуть свой клан и уйти в другой не спрашивая позволения у своего вожака. Шаман не может иметь семью, из-за любви он может натворить много ужасных дел, а того, кого бережет мир трудно остановить. В клане может быть лишь один шаман и не более, дать магию второму шаману клана просто невозможно.
После того, как шамана избрали, он должен пройти в специальное место в центре земель четырех кланов. Оттуда принято призывать древних духов, но это необязательно. В этом месте будущего шамана лишают прошлой магии и дают новую и для всякого процесс по ощущениям свой. Чаще всего, если будущий шаман чист душой и по-настоящему хочет помогать - смена магии не будет неприятной и тоже самое наоборот. Но это вовсе необязательное условие, иногда бывают самые удивительные исключения.

Воевода

Воеводы появляются во время войны и остаются после ее окончания, но в мирное время не избираются. Они живут в лагере вместе с шаманом и вожаком, следят за сохранностью земель и их жителей, периодически устраивая вылазки для поимки чужих. Они могут отдавать приказы воинам, набирать добровольцем за отсутствием упомянутых, для поимки каких-либо врагов. Воеводы чаще всего составляют план дежурств по землям в военное время, но, конечно, вожак всегда главнее. Считается, что воевода значительнее шамана, но на деле к шаманам прислушиваются больше, ведь они мудры и могут говорить с предками. Но в случае чего воевода вполне может отдать приказ шаману.

Воины

В отличии от воевод, воины после войны расходятся по домам. Они обязаны ходить в дежурства по землям, если надо, сражаться за свой клан и умирать за него, но в остальном воин как обычный житель.
Поступить на обучение можно в подростковом возрасте. Чтобы поступить, нужно пройти определённую проверку на силу духа,
уравновешенность и физические силы. Проверку эту проводит опытный воин или воевода.
Во всех кланах всё происходит по-разному. У Огненных есть три направления воинов - стратегия, разведка и открытый бой. Каждого заканчивающего обучения определяют на одно из этих направлений на основе его талантов и советов его наставника. Наставник -
зверь, следящий за юной душой на протяжении всего обучения.
У Каменных три точно таких же направления, но выбирает их ученик сам и за ним никто не следит. После выбора направления,
он проходит краткое обучение (около двух месяцев) у любого выбранного им воина этого же направления.
Ледяные предпочитают плыть по течению. Их ученики обучаются сами пол надзором выбранного им воеводой наставника, после чего проходят испытание взрослого воина и уже после их назначают в тот или иной отряд на протяжении всей войны, в зависимости от того, кто где нужен. Этот отряд может быть сменён в любую минуту, так что постоянство - не их выбор.
Небесные более склонны к порядку. У них четыре направления - стратегия, учительство, открытый бой и разведка. Первые изучают стиль ведения войны и именно они выбирают куда и как направлять зверей. Вторые занимаются обучением юнцов, учителем может стать любой воин со стажем более трёх лет. Третьи ведёт открытый бой в полях, что и так ясно. Четвёртые занимаются разведкой и тайными операциями. Любой юный малыш Небесных мечтает стать разведчиком.
Испытания есть во всех кланах, но где-то их пускают на самотёк и испытанием может стать что угодно, от какой-нибудь миссии до задания свалить мешающее дерево (так у Огненных и Ледяных). У Каменных и Небесных испытание - определённая миссия одного из направлений, которая всегда одинаковая или близка к стандарту.
Испытания всегда назначают воеводы, как они же решают, может ли ученик стать воином.

Малыш

О малышах надо заботиться, их нужно оберегать. Это долг родителей и никого больше, другие не имеют права вмешиваться. Но если родителей нет, малышу подыщут новую семью среди себе подобных, не важно, в каком клане. Убийство малыша - это ужасный поступок и тот, кто это совершил сразу же становится потерянной душой. Котенку обязаны помогать все.

Житель

Жители самые обычные животные. Они имеют свою магию, способности. В мирное время жители совершенно свободны, единственная из обязанность - являться на общие сборы. В другое же время, как уже было сказано, они могут бродить где угодно, даже по чужим кланам, но желательно не заходить за их пределы. Но вовремя войны умный зверь будет поосторожнее и поаккуратнее.
Житель в крайнем случае может созвать общий сбор самостоятельно. Например, если вожак пропал или погиб. Тогда будет выбран новый, а после решены все существующие проблемы.

Чужие

Чужие сами себе закон, они не слушают никого. Им не надо являться на общие сборы, не надо идти на войну. Они гуляют где хотят и делают что хотят. Но у них тоже есть свои ограничения. Именно духи образовали кланы, дабы избавить мир от хаоса. Чужие - изгнанники, убийцы и их потомки, или просто животные, которые не считают кланы своим домом. Они не подчинились воле духов и их правилам, поэтому ушли, поэтому духи им не покровительствуют. Чужие лишены обыкновенной магии стихий, им доступны лишь три способности, как и остальным животным.

Духи

Высшие духи
Всего высших духов по четыре на каждый клан и двое на чужих. Из четырех духов каждый управляет своей магией и один из них верховный. Верховный тот, кто управляет той же магий, что и клан. Эти духи, самые древние и мудрые из всех. Они умерли очень-очень много лет назад и теперь через шамана оказывают помощь своему клану. Они дают советы, а изредка могут и использовать для этого магию. Для чужих духа лишь два и они оба делят обязанности пополам. Каждый из двоих владеет лишь одним видом магии, но каждый десяток лет этих двоих сменяют двое других.
Духи верхнего и нижнего леса
Этих духов, духов верхнего леса, можно назвать светлыми. Они почти ничем не отличаются от темных, кроме того, что при жизни были порядочными жителями кланов, а еще при призыве их окружает светлый туман, а не черный.
И в верхний и в нижний лес проникает магия и остается вместе с хозяевами, но способностей там нет. Хотя бы просто потому, что они там не нужны. Шаманы никогда не называют имен и не разговаривают с погибшими родственниками по просьбам. Это было бы просто не честно, ведь обыкновенный дух обязан явиться по требованию шамана.
Духи нижнего леса - не совсем чистые души. Туда входят и убийцы, каким-то странным образом вернувшиеся в клан, или просто не честные звери. Но все остальное, кроме того же тумана, у них точно такое же, как и у духов небесного леса.
Потерянные души
Духи, оставшиеся на земле. Все звери, погибшие за территорией клана, после смерти лишаются всей магии и остаются на земле. Они могут бродить, где угодно и делать все, что угодно, но и для них есть правила. А точнее, одно правило. Им ни в коем случае нельзя вмешиваться в судьбу обычных зверей, если только это не шаман, которому нужна помощь.
Потерянные страдают от своей судьбы, потому что они обречены вечность бродить по земле. Клановый может стать потерянным духом только в том случае, если он будет заядлым головорезом, серийным убийцей. Но убивший малыша сразу же становится потерянным духом, даже если он еще жив. И он единственное существо, что не имеет права на искупление.
Искупление
Искупление может заслужить потерянный или дух нижнего леса. Тогда он переходит в верхний лес, но духи нижнего леса при этом лишаются своей магии. Чтобы заслужить искупление нужно сделать что-то очень хорошее и важное. Но, конечно же, это трудно.

Общие сборы

Собирают на них все по-разному. Волки часто воют, некоторые крупные хищники рычат, кто-то пользуется для этого магией. Основные два способа - звуком и светом. Если вожак не может оповестить всех звуком, по желанию он создаёт огромный луч света, видный только жителям его клана. Слепые не могут видеть этот свет, но они чувствуют исходящую от него энергию и поэтому тоже оказываются оповещёнными.
Магия сбора совета доступна любому, кто в этом нуждается. В случае смерти вожака, узнавшему это первым требуется созвать общий сбор и это происходит чисто инстинктивно. Созывающий не может это повторить без истинной нужды, он часто даже не помнит, как это делал.
У вожака это более осознанно, он тоже не совсем понимает, как делает это, но может созвать общий сбор при желании.
В общем, магия общих сборов - нечто вроде отдельного вида магии, свойственного клановой местности и проявляющегося при нужде у любого.

+1

2

Список персонажей, их магия и должности по кланам.
Клан Огненных
Вожак клана Огненных
Огненный ветер, магия молний, леопард. Десять лет, эмпатия, гипноз, поглощение силы, обостренные чувства.

Шаман

Воеводы

Воины
Огненнокрыл
Жители

Малыши

0

3

Клан Небесных

Вожак клана Небесных
Каил, магия полета, ирбис. Пять лет, интуиция, виденье ауры, регенерация.

Шаман

Воеводы

Воины

Жители
Лахесис, Нерра.
Малыши

0

4

Клан Ледяных
Вожак клана Ледяных
Дардж, магия льда, серый волк. Три с половиной года, телепатия, управление снами.

Шаман

Воеводы
Эквалея
Воины
Deft
Жители

Малыши

0

5

Клан Каменных
Вожак клана Каменных
Вулкан, магия земли, рысь. Семнадцать лет, ментальный блок, аудиокинез, эмпатия, невидимость, псионика страха.

Шаман

Воеводы

Воины
Винсент
Жители

Малыши

0


Вы здесь » Эстерран » Информация по миру » Иерархия и строение общества


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC